Скачать Коды Неисправностей Obd 2

Скачать Коды Неисправностей Obd 2.rar
Закачек 2297
Средняя скорость 5852 Kb/s
Скачать

Скачать Коды Неисправностей Obd 2

Коды ошибок OBD 2 помогут Вам расшифровать ошибки, которые Вы нашли с помощью адаптера для диагностики и самостоятельно устранить неисправность. Все описания кодов ошибок на русском языке, и будут понятны любому автолюбителю.

Стандартные коды ошибок OBD 2

Это значит, что описание для кодов ошибок obd 2, представленное ниже, является общим для всех автомобилей, всех производителей.

OBD (от англ. «on board diagnostic») переводится на русский язык как «бортовая диагностика». По своей сути OBD-2 – это технология выявления неисправности автомобиля или его отдельного блока, с помощью диагностирующего устройства. Это устройство связывает бортовой компьютер автомобиля с ноутбуком, персональным компьютером или другим подобным устройством для того, чтобы выявить существующие неисправности.

OBD-2 появилась в конце XX века в Соединённых Штатах Америки. Правительство США обнаружило, что поддерживаемое ими автомобилестроение отрицательно влияет на окружающую среду и человечество. Для того чтобы смягчить это влияние, был принят закон, который обязывал устанавливать в электронные блоки управления автотранспортом систему, контролирующую работу двигателя, прямо или косвенно влияющую на состав выхлопного газа.

Тот же самый закон предусматривает наличие протокола по считыванию информации о несоответствиях в экологических параметрах в работе двигателя и прочей информации по диагностике автомобиля.

Так что же представляет собой OBD-2 в настоящее время? OBD-2 – система, которая считывает и накапливает необходимую информацию о работе всех автомобильных систем. Изначальная экологическая специфика OBD-2 ограничивала её применение для диагностики всех неисправностей автотранспорта. Со временем, возможности этой системы расширились, и она получила масштабное распространение не только в Соединённых Штатах, но и в автомобилях, произведённых в других странах мира. В США диагностическое оборудование, которое работает по протоколу OBD-2, стало использоваться в обязательном порядке с 1996 г. Это правило касается не только автомобилей, которые были произведены в этой стране, но и импортных авто, реализуемых в Америке. По прошествии некоторого времени использование OBD-2 приобрело статус международного стандарта, а эта система стала популярна во всех странах мира.

OBD-2 получила такую широкую популярность вследствие того, что облегчила работу автосервисов по диагностированию и устранению неполадок в автомобилях. Конечно, ведь OBD-2 даёт возможность осуществлять контроль за всеми системами управления авто и даже за некоторыми системами, которые не относятся к управлению, например, кузов, шасси и т. п. Также OBD-2 позволяет читать коды имеющихся неполадок и контролировать статистику автомобиля (средняя скорость авто, количество оборотов в минуту и пр.).

До появления OBD-2 протокол обмена данными, диагностический разъем и его расположение у каждого производителя автомобилей сильно различались. В результате мастеру по ремонту автомобилей приходилось сначала долго искать расположение разъёма, а потом ещё и подбирать подходящее оборудование. Иметь в наличии все виды диагностических устройств не по карману даже крупным автомастерским.

После появления OBD-2 тип диагностического разъёма в каждом автомобиле стали делать одинаковым и располагать в определенном и легкодоступном месте, чаще всего у ключа зажигания или в бардачке автомобиля. Видео: ELM327 OBD 2

Несмотря на то, что система OBD-2 стандартизирована, производители автомобилей все же имеют некоторую свободу в разработке протоколов, поэтому «распиновка» у некоторых марок авто может отличаться. В работе OBD-2 используется сразу несколько стандартов: ISO9141–2 (все европейские авто, большинство японских и Chrysler), J1850 VPW (американские модели GM), J1850 PWM (Ford), J2234(CAN). Каждый из перечисленных стандартов работает с группой автомобилей, состав которой строго определён. Работники автосервиса обязаны знать состав каждой такой группы. На месте диагностического разъёма располагаются контакты под каждый из стандартов. В профессиональных автосканерах, есть множество разъёмов и переходников, которые подходят для каждого определённого автомобиля.

По своей сути «распиновка» OBD-2 – это стандартизированные требования и правила, которые обязаны соблюдать производители автомобилей, для того чтобы система управления автотранспортом соответствовала требованиям норм и законов, которые касаются бесперебойной работы автомобиля и количества выхлопных газов от него.

«Распиновку» шестнадцати контактных разъёмов OBD-2 обеспечивают следующие составляющие:

Начиная с определенного момента, все производители перешли на общий стандарт диагностического разъема в производстве своих автомобилей, этим стандартом стал OBD 2.

Соответственно если автомобили имеют одинаковый диагностический разъем, то и коды ошибок будут одинаковы как для тойоты, так и для опеля, митсубиси и других марок. Для того, чтобы понять, какой элемент автомобиля неисправен, достаточно иметь под рукой расшифровку кодов ошибок OBD 2 на русском языке. Ниже вы найдете расшифровку каждого символа в коде ошибки, а также полную таблицу с расшифровками всех кодов неисправностей.

Посимвольная расшифровка кода неисправности OBD 2

Первый символ — буква, обозначает блок неисправности:

  • B — кузов;
  • C — подвеска;
  • P — двигатель (ЭСУД, КПП);
  • U — шина обмена данными.

Второй символ — цифра, тип кода:

  • 0 — SAE (стандартный);
  • 1,2 — OEM (заводской);
  • 3 — зарезервировано.

Третий символ — цифра, система:

  • 1, 2 — топливная система;
  • 3 — система зажигания;
  • 4 — снижение токсичности отработавших газов;
  • 5 — холостой ход;
  • 6 — ЭБУ (ECU) или его цепи;
  • 7, 8 — трансмиссия (АКПП).

Четвертый и пятый символ — цифры, непосредственно код ошибки.

Как выглядит разъем OBD 2, вы можете увидеть ниже на фото.


Статьи по теме