Шнур для прошивки Авто

Шнур для прошивки Авто.rar
Закачек 2820
Средняя скорость 4845 Kb/s
Скачать

Шнур для прошивки Авто

ЭБУ Январь 5.1.1 приобретался мной конечно же с перспективой самостоятельной его прошивки. Для подключения к нему нужно питание 12 Вольт и K-Line адаптер, ничего сложного. Прошивать планирую только свой Январь, поэтому делал всё исключительно под него. Итак, что нам необходимо:

1. 55-пиновый разъем для подключения к ЭБУ.

Был приобретен в комплекте с мозгами. По распиновке www.chiptuner.ru/content/pin/ сразу находим интересующие контакты:

— 18- Питание (+12В) неотключаемое

— 27- Включение зажигания (+12В)

— 47- Разрешение программирования (+12В) (в штатной колодке отсутстует, вынимаем любую незадействованную клемму и вставляем в ячейку 47-го контакта)

Оставшиеся провода удаляем.

2. K-Line адаптер.

3. Колодка OBD-2 для диагностического кабеля.

Была заказана у дружественных китайцев. В этой колодке оказываются задействованы следующие контакты:

— 16- Питание адаптера (+12В)

4. Кнопка для имитации включения зажигания. Подойдет любая, использовал от старого блока питания компьютера

5. Источник питания 12 Вольт и провода. Можно использовать как блок питания, так и аккумулятор. За неимением таковых под рукой взял питание прямо из системного блока через разъем от переходника питания IDE-SATA

+12В: подаем на 18-й и 47-й контакты разъема ЭБУ, на 27 контакт через кнопку, и на 16-й контакт колодки OBD-2.

-12В: на 19-й контакт разъема ЭБУ и 4-й и 5-й контакты колодки OBD-2.

K-Line: соединяем проводом 55-й контакт разъема ЭБУ и 7-й контакт колодки OBD-2.

В итоге получается такой девайс для прошивки:

Сам процесс прошивки несложный, я использовал программу ChipLoader.

Подключаем все провода и разъемы, активируем кнопку включения зажигания, устанавливаем связь с ЭБУ в программе

193-812-582

+7 (902) 807-27-83

k line адаптер

Для диагностики автомобилей и смены прошивок Вам потребуется k line адаптер.

k line адаптер обеспечивает обмен информацией между персональным компьютером и контроллером ЭСУД, преобразуя уровни сигналов USB в сигналы автомобильной диагностической линии k-line согласно по протоколам ISO 9141-2 и ISO 14230 KWP2000 (Keyword Protocol 2000)

Предлагамеый k line адаптер выпускается с 2008 года. На данный момент устройство продано в сотни населенных пунктов России. Это как крупные города, так и отдаленные деревни. В большинстве случаев потребителями являются небольшие автосервисы. В отличии от китайских устройств, наш k line адаптер зарекомендовал себя как надежный инструмент. Он простой и удобный в работе. Как использовать, смотрите видеоролики внизу странички.

Sviatoslav, 27 years old

Дошли руки сделать более менее адекватный шнур для программирования ЭБУ, точнее переделать старый.

Так как шнур делал универсальным, подходит к блокам Январь 7.2, январь 7.2+, М73, Бош797+, бош797.Это приора, калина, классика 2107, 2104, семейство самар 2113, 2114, 2115, десятое семейство 2110, 2112, 2111.

Грубо говоря 5 разновидностей блоков что устанавливают на наши тазики с годов так с 2005 по 2012.

Конечный вариант. Добавил кнопки, корпус, укоротил провода, пропаял все хорошенько и смотал.

Накидал также схемку небольшую

src=»https://a.d-cd.net/cf7179cs-960.jpg» />

Думаю все в ней понятно, старался осветить все аспекты данного кабеля.

Одна кнопка полностью рубит питание + целиком от адаптера и блока, вторая кнопка переключает 43 ногу между плюс минус и пустой контакт т.к. для каждого блока требуется своё положение.

По себестоимости примерно:

K-line адаптер Мастеркит покупал я его за 1100р давным давно, сейчас его цена 1750р.

в прикуриватель адаптер или отрезать от чего нибудь, или купить рублей 50-100.

Кнопки 50 и 75 рублей.

Разъем ЭБУ 81pin — 600р.

Проводки, корпус нашёл в гараже.

2500р примерно это все стоит. но можно шить и без этого) Это все сделано для удобства)

Примерно так выглядит все соединение блок — кабель — ноутбук.

Такой вот кабелек получился удобненький я бы сказал, но страшный в меру)


Статьи по теме