Коды Обд 2 на русском языке скачать

Коды Обд 2 на русском языке скачать.rar
Закачек 3369
Средняя скорость 1214 Kb/s
Скачать

Коды Обд 2 на русском языке скачать

вкл. 19 Май 2017 . Опубликовано в Транспорт

Самый большой справочник ошибок OBD-II на русском языке с удобным поиском по марке авто.

Check Engine. OBD2/ELM327 (PRO). Приложение позволяет получить расшифровку диагностических кодов ошибок электронного блока управления автомобиля (ЭБУ) именуемые как OBD-II коды (On-Board Diagnostics)

Приложение содержит как стандартный список OBD-II кодов так и специфические коды неисправностей следующих марок автомобилей: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ ,Волга Крайслер, Volvo, Suzuki, Subaru ,Renault, Opel, Nissan, Mazda, Land Rover , Iveco, Hyundai, Great Wall Motors, Ford, Daewoo, Citroen, Chrysler, Chevrolet, BMW, Mercedes, Audi, Skoda, Volkswagen, Honda, Jeep,KIA,Peugeot, SsangYong, Chery, Mitsubishi, lexus,Toyota. (90% описаний OBD кодов переведены на русский язык)

ВАЖНО: Приложение «AppToCar» позволяет получить ТОЛЬКО расшифровку «ОБД-2» кодов без способов устранения!

Кроме того приложение «AppToCar» предоставит Вам следующую полезную информацию:

  • Коды регионов Российской Федерации. (по коду региона вы сможете узнать регион регистрации транспортного средства)
  • Автомобильные коды стран. (IVR коды) применяются чтобы идентифицировать страну регистрации ТС.
  • Правила дорожного движения РФ (с поправками 2016)
  • Таблица штрафов за совершение нарушений в области правил дорожного движения (с изменениями от 1 июля 2016г)
  • Закон защиты прав потребителей Российской Федерации (ЗоЗПП РФ 2016) позволит отстоять свои права при разногласиях в автосервисе, автосалоне либо магазине.

Скачать приложение справочник ошибок — Check Engine OBD2 ELM327 на Андроид бесплатно вы можете по ссылке ниже.

Разработчик: AppToCar Group

Платформа: Android 3.2 и выше

Язык интерфейса: Русский (RUS)

Состояние: Full (Полная версия)

OBD (от англ. «on board diagnostic») переводится на русский язык как «бортовая диагностика». По своей сути OBD-2 – это технология выявления неисправности автомобиля или его отдельного блока, с помощью диагностирующего устройства. Это устройство связывает бортовой компьютер автомобиля с ноутбуком, персональным компьютером или другим подобным устройством для того, чтобы выявить существующие неисправности.

OBD-2 появилась в конце XX века в Соединённых Штатах Америки. Правительство США обнаружило, что поддерживаемое ими автомобилестроение отрицательно влияет на окружающую среду и человечество. Для того чтобы смягчить это влияние, был принят закон, который обязывал устанавливать в электронные блоки управления автотранспортом систему, контролирующую работу двигателя, прямо или косвенно влияющую на состав выхлопного газа.

Тот же самый закон предусматривает наличие протокола по считыванию информации о несоответствиях в экологических параметрах в работе двигателя и прочей информации по диагностике автомобиля.

Так что же представляет собой OBD-2 в настоящее время? OBD-2 – система, которая считывает и накапливает необходимую информацию о работе всех автомобильных систем. Изначальная экологическая специфика OBD-2 ограничивала её применение для диагностики всех неисправностей автотранспорта. Со временем, возможности этой системы расширились, и она получила масштабное распространение не только в Соединённых Штатах, но и в автомобилях, произведённых в других странах мира. В США диагностическое оборудование, которое работает по протоколу OBD-2, стало использоваться в обязательном порядке с 1996 г. Это правило касается не только автомобилей, которые были произведены в этой стране, но и импортных авто, реализуемых в Америке. По прошествии некоторого времени использование OBD-2 приобрело статус международного стандарта, а эта система стала популярна во всех странах мира.

OBD-2 получила такую широкую популярность вследствие того, что облегчила работу автосервисов по диагностированию и устранению неполадок в автомобилях. Конечно, ведь OBD-2 даёт возможность осуществлять контроль за всеми системами управления авто и даже за некоторыми системами, которые не относятся к управлению, например, кузов, шасси и т. п. Также OBD-2 позволяет читать коды имеющихся неполадок и контролировать статистику автомобиля (средняя скорость авто, количество оборотов в минуту и пр.).

До появления OBD-2 протокол обмена данными, диагностический разъем и его расположение у каждого производителя автомобилей сильно различались. В результате мастеру по ремонту автомобилей приходилось сначала долго искать расположение разъёма, а потом ещё и подбирать подходящее оборудование. Иметь в наличии все виды диагностических устройств не по карману даже крупным автомастерским.

После появления OBD-2 тип диагностического разъёма в каждом автомобиле стали делать одинаковым и располагать в определенном и легкодоступном месте, чаще всего у ключа зажигания или в бардачке автомобиля. Видео: ELM327 OBD 2

Несмотря на то, что система OBD-2 стандартизирована, производители автомобилей все же имеют некоторую свободу в разработке протоколов, поэтому «распиновка» у некоторых марок авто может отличаться. В работе OBD-2 используется сразу несколько стандартов: ISO9141–2 (все европейские авто, большинство японских и Chrysler), J1850 VPW (американские модели GM), J1850 PWM (Ford), J2234(CAN). Каждый из перечисленных стандартов работает с группой автомобилей, состав которой строго определён. Работники автосервиса обязаны знать состав каждой такой группы. На месте диагностического разъёма располагаются контакты под каждый из стандартов. В профессиональных автосканерах, есть множество разъёмов и переходников, которые подходят для каждого определённого автомобиля.

По своей сути «распиновка» OBD-2 – это стандартизированные требования и правила, которые обязаны соблюдать производители автомобилей, для того чтобы система управления автотранспортом соответствовала требованиям норм и законов, которые касаются бесперебойной работы автомобиля и количества выхлопных газов от него.

«Распиновку» шестнадцати контактных разъёмов OBD-2 обеспечивают следующие составляющие:


Статьи по теме