Газ 2410 инструкция по эксплуатации

Газ 2410 инструкция по эксплуатации.rar
Закачек 2615
Средняя скорость 6834 Kb/s
Скачать

Газ 2410 инструкция по эксплуатации

Ищу до комплекта книжку «Руководство по эксплуатации ГАЗ 2410» которая при СССР была в комплекте с каждой новой машиной.

Может кто знает ссылку на скан сия Труда, ибо нашел одну, но она так сказать факультатвная, поскольку продавалась в книжных, и называлась просто «Автомобиль «Волга» ГАЗ-24-10: Конструктивные особенности, техническое обслуживание и текущий ремонт» авт. Дехтяр, Кальмансое, Невзоров и др. — М.Транспорт, 1993 год.

А мне интересно, ну очень-очень, иметь именно ЗАВОДСКУЮ книжицу, шедшую в комплекте с каждой Волгой ГАЗ-23-10.

Руководство по ремонту ГАЗ 24 от 1975 года, под редакцией Просвирина А.Д. — главного конструктора.

Великолепное, красочное издание по устройству и тестированию электрооборудования ГАЗ 24 под редакцией Кальмансона Л.Д.

Издание руководства по ремонту от АВТОЭКСПОРТа на русском языке. Действительно качественный мануал.

Цветное руководство, все детали качественно нарисованы в разрезе, книгу легко и приятно читать. Формат DJVU.

Стандартное и наиболее распространенное издание по ремонту, переизданное в 2000 году.

Устройство автомобиля Газ 24 — 10. Часть 1

  • » rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Подробности Подробности Категория: Устройство автомобиля Газ 24 — 10 Опубликовано: 14.11.2014 18:17 Автор: Administrator Просмотров: 7872

Вступление

1. Внешний вид Газ 2410

2. Двигатель Газ 2410

3. Устройство двигателя Газ 2410

4. Смазка двигателя Газ 2410

5. Приборы смазки Газ 2410

6. Система охлаждения Газ 2410

7. Воздушный фильтр Газ 2410

8. Система питания Газ 2410

9. Карбюратор Газ 2410

10. Сцепление Газ 2410

11. Привод сцепления Газ 2410

12. Коробка передач (КПП) Газ 2410

13. Задний мост Газ 2410

14. Передная подвеска Газ 2410

15. Рулевое управление Газ 2410

16. Устройство тормоза Газ 2410

17. Система зажигания Газ 2410

18. Стартер Газ 2410

19. Регулятор напряжения Газ 2410

20. Генератор Газ 2410

21. Щиток приборов Газ 2410

22. Фары Газ 2410

Вступление:

Модель ГАЗ-24 известна как надёжная машина с хорошей комфортабельностью (большой салон, мягкий ход, и неплохая подвеска) и легкой ремонтнопригодностью.

Плохими чертами данного автомобиля были и отдельные недостатки — небольшая мощность и старая конструкция двигателя, неудовлетворительные уже по меркам второй половины семидесятых, необходимость систематичного технического обслуживания, невысокой эффективностью тормозной системы из-за отсутствия в ней полного разделения контуров.

ГАЗ-24 был достаточно современной машиной, — «компактным» и отчасти дешёвым «среднеразмерным» моделям — в аналогичной комплектации вплоть до конца семидесятых годов (европейские же аналоги ГАЗ-24 были дорогими и престижными автомобилями бизнес-класса вроде Mercedes-Benz W108 или Opel Kapita»n/Admiral/Diplomat, и заведомо превосходили его технически).

ГАЗ-24 пользовался ограниченным успехом на экспортных рынках, в том числе в Западной Европе, где его основными преимуществами были большой размер при относительно невысокой для этого класса цене, а также — хорошая репутация предыдущей модели — ГАЗ-21. В странах соцлагеря ГАЗ-24 на протяжении большей части своего выпуска был самой престижной из официально продаваемых населению машин за исключением иномарок, а в основном — распределялся между государственными учреждениями в качестве персонального транспорта госслужащих и использовался в такси.

Внешний вид Газ 2410

Органы управления у всех моделей автомобиля ГАЗ-24 «Волга» одинаковы.

Рулевое колесо 5 с утопленной ступицей, с двумя штампованными спицами, в которые встроена кнопка сигнала. Рукоятка переключателя указателей поворота расположена на рулевой колонке с левой стороны. Перемещением рукоятки в верхнее положение указывается правый поворот или перемещение автомобиля в правую сторону, при этом загорается мигающий свет в фонарях с правой стороны автомобиля. Левый поворот или перемещение в левую сторону указывается перемещением рукоятки в нижнее положение, при этом мигающий свет загорается с левой стороны автомобиля. При включении указателя поворота на щитке приборов загорается мигающий сигнал зеленого цвета.

Выключение указателя поворота при выходе автомобиля из поворота происходит автоматически. При включении указателя поворота для сигнала об отклонении от прямолинейного движения (например, при обгоне) указатель автоматически не выключается, в этом случае его рукоятку нужно возвращать в среднее положение вручную. Рычаг 19 переключения передач расположен в полу кузова с правой стороны от водителя. Наклоном головки рычага до отказа влево и перемещением его вперед включается первая передача, перемещением рычага в этом же положении назад вторая передача. Перемещением рычага вперед в среднем его положении включается третья передача, назад четвертая (прямая) передача.

Задний ход включается наклоном рычага вправо до отказа и перемещением его головки назад. Схема перемещения рычага при переключениях передач помещена на головке рычага. При включении передачи заднего хода в задних фонарях загорается свет для освещения дороги сзади автомобиля и подачи сигнала о движении напедаль 23 тормоза, педаль 24 сцепления и педаль 22 дроссельной заслонки расположены в соответствии с общепринятым стандартом. При нажатии на педаль тормоза в задних фонарях загорается красный предупредительный свет (стоп-сигнал). Рукоятка 21 стояночного тормоза расположена под панелью приборов справа от рулевой колонки. Для приведения стояночного тормоза в действие следует рукоятку вытянуть на себя. При этом, если включено зажигание, на щитке прибалов загорается красная контрольная лампочка. Для растормаживания рукоятку нужно повернуть по часовен стрелке и переместить от себя. В случае необходимости ручной тормоз можно использовать для торможения автомобиля на ходу. Рукоятка 28 привода замка капота расположена под панелью приборов с левой стороны.

Для отпирания замка капота рукоятку следует оттянуть на себя, чтобы защелка освободила штырь капота, и он приоткрылся. Для полного открытия капота нужно отвести рычажок предохранителя (находится под передней кромкой капота в средней его части) и поднять капот. Рукоятка 27 привода жалюзи радиатора расположена под панелью приборов слева от рулевой колонки. Вытягиванием рукоятки на себя до отказа жалюзи закрываются, перемещением от себя открываются. Для более точного регулирования температуры в системе охлаждения в зависимости от наружной температуры имеется несколько промежуточных фиксированных положений рукоятки, соответствующих разной степени открытия жалюзи. Ножной переключатель 26 света расположен слева от педали сцепления на наклонной части пола. Нажатием на кнопку переключателя осуществляется переход с ближнего света на подфарники и наоборот или с дальнего света на ближний и наоборот, в зависимости от положения центрального переключателя света. Включатель 3 стеклоочистителя расположен на панели приборов слева от рулевой колонки; имеет три положения: выключено, малая подача воздуха, полная подача воздуха. Переключатель 4 электродвигателя вентилятора отопителя расположен на панели приборов слева от рулевой колонки; имеет три положения: выключено, малая подача воздуха*. полная подача воздуха. Рукоятка 6 управления воздушной заслонкой карбюратора расположена на панели приборов слева от рулевой колонки; служит для частичного или полного прикрытия воздушной заслонки во время пуска холодного двигателя и при его прогреве.

Центральный переключатель 9 света расположен на панели приборов справа от рулевой колонки; имеет три положения: первое выключено; второе включено освещение для городской езды, при котором включены подфарники или ближний свет (в зависимости от положения ножного переключателя) и освещение приборов; третье включены ближний или дальний свет и освещение приборов. Поворотом рукоятки переключателя регулируется интенсивность освещения приборов. Прикуриватель 12 расположен в правой части панели приборов. Для нагрева прикуривателя следует нажать на его рукоятку и отпустить. Обратная автоматическая отдача прикуривателя (со щелчком) через несколько секунд означает, что спицаль нагрелась и прикуривателем можно пользоваться. Ёставлять прикуриватель обратно в гнездо следует до фиксированного нерабочего положения. Повторное включение прикуривателя можно производить через 30 с (не менее) после его выключения. Пепельница расположена в средней части панели приборов выключатель вентилятора обдува заднего стекла расположен под панелью приборов справа от рулевой колонки. Включатель света стоянки расположен под панелью приборов слева от рулевой колонки. Поворотом влево включается стояночный свет с левой стороны кузова, поворотом вправо с правой стороны кузова. Выключатель 15 привода подъема и опускания антенны расположен под панелью приборов в правой ее части. Появление щелчков в приводе подъема антенны при повороте включателя свидетельствует о том, что включение произведено неправильно. В этом случае тумблер немедленно должен быть возвращен в среднее положение и произведено включение в обратную сторону в соответствии с положением антенны. Рукоятки 16, 17, 18 управления заслонками воздухопритока и регулирования подачи теплого воздуха в кузов расположены под панелью приборов в средней ее части.

Рукоятки верхнего ряда служат для регулирования воздухопритока. В крайнем левом положении рукояток заслонки люков закрыты, в правом полностью открыты. Промежуточные положения рукояток обеспечивают частичную подачу воздуха. Леной рукояткой роулирустся непосредственная подача налужного воздуха. Выключатель противотуманных фар расположен под панелью приборов слева от рулевой колонки. Выключатель системы аварийной сигнализации расположен на панели приборов справа от рулевой колонки. Правой рукояткой регулируется подача воздуха через отопитель. Нижней рукояткой осуществляется распределение теплого воздуха, поступающего через отопитель, на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей или на обогрев кузова В правом крайнем положении рукоятки весь теплый воздух направляется на обдув стекол, в левом крайнем только на обогрев кузова. Всредних положениях теплый воздух поступает на обдув стекол и на обогрев кузова. Регулирование направления теплого воздуха на стекла передних дверей осуществляется с помощью поворотных заслонок, расположенных по краям панели приборов. Регулирование направления теплого воздуха к ногам водителя и пассажира на переднем сиденье производится заслонками, расположенными на воздуховоде. Кнопочные биметаллические предохранители (четыре) установлены под панелью приборов слева от рулевой колонки Крайний левый защищает электродвигатель вентилятора отопителя, вентилятор обдува заднего стекла, указатели поворота и приборы. Второй слева -защищает плафоны и лампы, включаемые центральным переключателем света (фары, подфарники, задние фонари и др.).

Третий слева защищает звуковые сигналы, подкапотную лампу, розетку переносной лампы, часы и прикуриватель. Крайний правый защищает электродвигатель подъема и опускания антенны и радиоприемник. Предохранители автоматически выключают защищаемые агрегаты и приборы в случае короткого замыкания или когда сила тока в цепи превысит расчетную. После устранения неисправности предохранитель включается нажатием на кнопку. Щиток приборов 7 содаржит: амперметр, указатель уровнябензина в баке, указатель давления масла, спидометр, счетчик пройденного пути, часы, контрольные лампы предельной температуры воды, аварийного давления масла, тормоза стоянки, дальнего света фар, включения указателя поворота. Указатели давления масла, температуры воды и уровня бензина показывают значения контролируемых параметров только при включенном зажигании.

Шкала указателя уровня бензина имеет три деления: О бак пустой; 0,5 бак наполнен наполовину; Пбак полный. Стрелка амперметра показывает величину зарядного или разрядного тока в цепи аккумуляторной батареи. Контрольная лампа аварийного давления масла загорается при понижении давления масла до 0,4-0,9 кгс/см*. В этом случае следует немедленно выключить зажигание и после остановки двигателя выяснить причину неисправности. Для защиты электромагнита часов от сгорания при падении напряжения они снабжены предохранителем. После устранения возникших неисправностей нужно нажать на кнопку предохранителям расположенную с обратной стороны часов. Для перевода стрелок часов нужно нажать на головку, расположенную под панелью приборов справа от рулевой колонки, и поворачивать ее в направлении вращения стрелок. Поворот стрелок против хода не рекомендуется. Рукоятки регулирований положения передних сидений расположены: продольного перемещения сиденья спереди внизу со стороны двери, наклона спинки сбоку сиденья с наружной его стороны.

Противоугонное устройство, совмещенное с включателем зажигания и стартера, расположено справа на рулевой колонке; приводится в действие ключом зажигания. В среднем положении ключа (ключ свободно вставляется и вынимается) все выключено. При повороте ключа по часовой стрелке в первое фиксируемое положение включается зажигание. При последующем повороте ключа по часовой стрелке с преодолением усилия возвратной пружины включается зажигание и стартер. Поворотом ключа против часовой стрелки от среднего положения выключается зажигание и, при вынутом ключе, запирается руль. Во избежание случайного запирания руля ни в коем случае не следует поворачивать ключ в указанное положение и, тем более, вынимать его на ходу автомобиля.


Статьи по теме